Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

счастье

не будь загадочной!

То есть понять по поведению женщин, склонных к этому варианту действий, что от мужчины её натурально тошнит, тоже невозможно. Её научили «держать лицо». Ей кажется, что если она проявит свои настоящие чувства, то лишится женственности или ещё какой-нибудь крайне необходимой для жизни вещи.

Ладно, допустим, от негодных ухажёров рано или поздно она избавится, приведя их сначала в полное недоумение и внушив уверенность, что женщина сама не понимает, чего хочет. Хорошо, если эта стратегия поведения обойдётся без тяжелых последствий в виде преследователя, желающего разобраться, что же это было. Но однажды наступит время тех, кто ей кажется по-настоящему привлекательным. И ничего не изменится в её поведении! Она будет молчать, улыбаться и общаться исключительно с помощью намеков, как будто парень телепат.

Collapse )
слава!

пара слов о дизайне и т.д.

этот пост, дорогие, о новых девайсах, которые вышли буквально на днях.

и речь не о буржуйских надменных гаджетах, а о любовно разработанных российской компанией репликах - хотя нет, не репликах, ибо тут нет никакого низкопоклонства перед западом, а есть сытый троллинг снобских яблочников, по цене, привычной андроид-юзеру.

не могу не восхититься мощным чувством юмора производителя! восхитилась и не могу перестать, у меня через это делаются припадки немотивированной радости.

Collapse )
любимые мои

внесу свои пять копеек

мне давно писали в личку с просьбами озвучить мнение об этом персонаже. ну типо я так чудовищно пострадала от нее. ага, пострадала, ажно кушать не могла часа два. от смеха. я вообще всегда теряю аппетит, когда вижу дурно приготовленное блюдо. эстет, куда деваться.

я раньше думала, что персонаж прям совсем скучный, прям скулы сводит. оттого и беснуется так. не могу сказать, что теперь мое мнение изменилось. однако теперь я знаю, что он скучный. за что спасибо насикомым, они проделали огромную работу.

изо всех сил нечитая багинюорг, поняла, какой кусок моей жизни напоминает мне биография элегантнейшего жж-юзера стрекoзы, которого вы все знаете.

у меня была такая личная сумасшедшая. ну как сумасшедшая, конечно, это я преувеличиваю сильно. девчонка как девчонка, в меру косноязычная, не в меру не сдержанная. не с пустой жизнью кстати, в отличие от.

ходила ко мне несколько месяцев, рассказывала, какая я тупая и неприятная пизда. даже как-то откровенно поведала, что феномен тупопесдости на моем примере изучает. а я в те времена еще почти не банила, ну всякому же хочется самовыразиться, бог им судья (девушка кстати себя как верующую позиционировала, как потом выяснилось).

однако понять, что ей надо, я не могла. барышня была ужас какая невнятная. но явно была мною нездорово увлечена.

потом все открылось. это была новая девушка моего бывшего, причем беременная. и у нее ревность была чудовищной силы, а вдруг у него ко мне чувства, ага, я же тоже ужас какая элегантная, мне даже стрекозы бабочки иной раз приносят нектар, потрясенные моей красотой. тогда я не сдержалась, вмазала ей ответно, нервная была, сожалею теперь. надо было извиниться за неврубастость и благословить ее, а мне не хватило душевного благородства. у меня ведь тоже глубокие травмы, где ж тут найдешь человека без травм.

потом у нее все наладилось. но я в силу трагической подлости натуры иногда читала ее жж. а там прям классика: ах, хочу путешествовать, но не могу себе позволить. ах, хочу платье, но не могу себе позволить. даже татуировку она выбрала в этом году, что совсем уж абсурд, но ее тоже себе позволить трудно. в общем, все наладилось, да не все. но! нападки на меня прекратились, тем не менее. то есть она теперь молодец, и я стану молодец, когда забуду об этой истории и перестану ее приплетать ко всему на свете.

но тут в самом деле похоже все выглядит.

маринощка по жизни ведет себя так, как та девочка в тяжелую для нее минутку. только у воплощения женственности ну никак все не наладится. ах, у этой вот карьера? въебу. ах, худая, тваринушка? на тебе! а ты, сучка, просто смеешь радоваться жизни? и тебе с ноги. ах, свадьбу богатую замутила? получай! книги пишешь? и у тебя рожа кривая! ах, путешествуешь, причем сама на это зарабатываешь? тебе конец!

а почему до незнакомых людей доматывается с такой страстью, будто это что-то личное? дык ясно же! просто она безудержно любит людей, потому у нее ко всем личное. не зависть, ни в коем случае. ну бесят все вот эти. сидишь тут в говне, со скидок на скидки перебиваешься, горчицу из дешевых столовок тащишь, а они выпендриваются. а могли бы быть добрее и лучше, например. и понимать, что у человека проблемы. и не бесить.


ps о! наконец-то. черт знает сколько я расстраивалась, что меня считали участницей того загадочного скандала. и теперь я таки да, участница. только слегка тормознутая, ну а чо, у всех свои недостатки.


pps давайте в каментах лучше о погоде? сегодня выпал снег. а про поцыэнта не надо. если будете про поцыэнта - уберу нахрен под замок, еще мне не хватало прослыть рассадником ненависти.
купидон

повелители молний крадут наш ветер

а еще я сегодня получила изумительный комментарий к посту про спойлеры:

Я терпеть не могу прерывания потока
Автор хотел, чтобы я шел за его ручейком
Насколько я не хотел бы, чтобы мои тексты потрошили и ломали логику повествования, настолько уважаю чужой flow



я как своего рода автор протестую! никогда, ни одной минуты своей жизни как автора я не хотела, чтобы кто-нибудь таскался за моим, простите, ручейком.
футбол

о маньяках

а в каком сериале был обезвоживающий маньяк?
я в последние дни в него превратилась.
обезвоживаю бутсы и прочую спортивную обувь лео, после тренировок под дождем она прекрасна.

все это колдовство в неотапливаемой квартире. с помощью специальных сушилок, газет и трубы в ванной.

пока вода побеждает!
любимые мои

а секс у нас был только оральный

здравствуйте. меня зовут наташа, мне двадцать девять лет. я хочу поделиться своей проблемой. у нас с мужем была очень красивая свадьба. я там выглядела красиво, как принцесса, и вся родня обрадовалась!!
но после свадьбы муж запретил мне краситься и делать эпиляцию а также маникюр. и носить каблуки. и короткие юбки. а потом длинные. а потом выбросил их все вместе с платьями! на помойку. и обувь тоже, кроме кроссовок и косметику, всю выбросил.
и волосы велел отрезать. и записаться в спортзал чтобы я стала мускулистая.
я все терпела, потому что очень люблю его, и хотела ему понравиться. мужа зовут ВИТЯ, он менеджер по закупкам! (холодильников)

Collapse )
счастье

извините, это мантра

иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.


чем более ужасными и бессмысленными вещами я занимаюсь, тем громче звучит эта песня.

нет, младенцев я пока не ем.


ну и фото

Collapse )

ах, милочка

беседовали с одним чуваком насчет того, допустимо ли незнакомой женщине говорить милочка. по-моему это адская пошлятина и хамство. а ему казалось, что это нормально.

в качестве основного аргумента чувак сказал следующее: Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "МИЛОЧКА"
милочки, ж. (разг. фам.). 1. Фамильярно-ласковое, интимное обращение к женщине, девочке. 2. Славная, хорошенькая женщина, девочка. Она такая милочка.


но когда я в ответ назвала его дружочком, а еще поцеловала его сладко в самые интимные местечки, а также его душечку и наследничков в те же самые, вроде опомнился. но думаю, ненадолго. все же светлые человечки такие светлые.

да, слово милочка в его послании мне сочеталось с пожеланием читать письма тургенева, если я хочу поумнеть, бггг.

художник должен быть голодным

очень напрягаюсь от людей, которые считают, что им все вокруг что-то должны. не те, с кем у них договорные отношения, а прям ну вообще все.

в жежешечке это куда заметнее, чем в жизни. вероятно, в жизни такие люди часто маскируются и выдают себя лишь недовольным выражением лица и страданиями на тему "как ужасен окружающий мир". а тут они неожиданно приобретают активную гражданскую позицию и требуют того, что желают.

а желают они многого.

например, читатели блогов хотят текстов. причем именно таких, которые их устроят. отсюда замечания по поводу того, что им кажется неприличным: картинки, видео, реклама, мат, суждения, отличающиеся от их собственных, неправильная одежда, отсутствие косметики, не те места для отпуска, плохие фотографии, ну и так далее.

- я от вас такого не ожидала! вы меня разочаровали!

блять. обиженные поклонники. они не думают о том, что у автора могли измениться взгляды (все меняется), что ему нравится показывать фото своего нового кота или соседнего двора, так как автор купил новый фотоаппарат и учится снимать, а изможденное лицо на его собственном портрете у него не потому, что он кого-то мечтает оскорбить, а просто чувак себя чувствует ниочень.
а рекламу он пишет может быть и не потому, что кушать хочет. и даже не потому, что на квартиру копит и любая копейка идет в дело. а например потому, что кто-то из близких болен, а денежных ресурсов не хватает. а выпрашивать кредиты или подачки друзей не каждый может себе позволить. и я это пишу не для того, чтобы оправдать кого-то, мне кажется, оправдываться из-за способа заработка вообще никто перед кем не должен, если речь не идет о нарушениях закона. просто я знаю несколько реальных случаев, когда люди не от хорошей жизни это делают. и не для хорошей жизни. а для выживания. и на первый взгляд эти случаи не очевидны. кажется, что по другую сторону монитора все прекрасно и зашибись. а тем, кто там, особенно неприятно выслушивать всю эту рекламофобскую чепуховину.

молча отказаться от того, что их перестало устраивать или никогда не устаивало, наши страстные поклонники не могут не могут. им необходимо донести свою позицию до источника недовольства. потому что ну как же иначе! свобода слова в их понимании - это право нахамить любому, от незнакомца до недавнего кумира.

но есть самая моя нелюбимая форма протестующих. нет, они даже и не протестуют, они мягко или не слишком мягко пытаются направить энергию своего кумира в нужное им русло.

у меня такие случаи происходят раз в полгода-год, но всегда непостижимым образом обостряются в моменты кризиса.
пока у меня все (именно все) прекрасно и зашибись, эти люди молчат. но стоит разладиться хоть где-нибудь, они немедленно на посту. почуяли. ну или я сама дала повод почуять, чортова искренность, пора с ней завязывать.

Collapse )