Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

счастье

(no subject)

недавно писала о том, как на спектакль "Метаморфозы" ходила.

а потом читала отзывы у других ребят, кто тоже был там.

а было нас там немало, десяток наших я точно видела, хотя большая часть зрителей были звезды всякие)) перед нами с владом и лесей анфиса чехова сидела, например, и мы все думали, будет ли корректно ее фотографировать. не стали в итоге.

и вот я читала о впечатлениях других. заметила два общих момента: все понравилось, как и мне - это раз. но это я еще не месте поняла.

и два - под каждым постом были комментарии о том, что ужаскакобидно, если людям спектакль не покажут. потому как ну понятно - закрытый показ, селебрити и профи. но просто зрителям же тоже хочется, а?
вдруг случилось волшебное: Лара создала петицию как раз на тему "сделайте искусство ближе к народу". она направлена собственно Никите Сергеевичу Михалкову (который кстати вчера героически выступил на ММКФ, несмотря на воспаление легких, на минуточку!), ну и другим людям (включая людей из министерства культуры!), которые могут повлиять на то, чтобы спектакль этот не остался мимолетным воспоминанием для нескольких сотен человек, а стал заметным явлением современной культуры, доступным многим.
чтобы его поставили в репертуар театра, ага.

я подписала, да.

а то вечно эти петиции про "запретить". любое "разрешить" на общем фоне очень вдохновляет. тем более, если "разрешить" про искусство, а не про политику.
счастье

итальянские портреты

италия - самая прекрасная страна на свете, теперь уже я точно знаю (правда, была не в таком уж большом количестве стран, в тридцати где-то, но в этом году решила, что все, я нашла свою любовь).

думаю, писать ли подробнее о тех местах, где мы побывали. с одной стороны, там невероятно здорово, волшебно даже, и у нас было много веселых эпизодов. с другой стороны, реакции почти никакой, а потому мне скучно. будто я сама для себя пишу, а сама я это все уже знаю.

повешу чуток своих портретов авторства ани и маши, раз так. часть из них адские мобилофото в темноте, зато передают дух поездки) не обессудьте)

Collapse )
счастье

звезда в крыму

как я уже не раз говорила, я не люблю фотографировать. фотографирование в путешествии ввергает меня в стресс и отбивает 80% приятных впечатлений от того путешествия. а потом еще эти фото выходят плохо (не всем дано делать хорошо), что выбешивает вдвойне.
потому я чаще всего себя веду как обезьяна с фотоаппаратом. он висит на шее и иногда я нажимаю кнопки. но что с ним делать в целом, не знаю.

потому тут не будет сотни прекрасных снимков севастополя, балаклавы, южного берега крыма, бахчисарая и всех прочих мест, что мы посетили.

а будут портреты. свои портреты я, как вам хорошо известно, люблю, даже если они не очень удачные (а удачных портретов людей с подвижными лицами получается не так-то много).
тут несколько прям очень хороших! потому что снимали профи, да-да.

Collapse )

художник должен быть голодным

очень напрягаюсь от людей, которые считают, что им все вокруг что-то должны. не те, с кем у них договорные отношения, а прям ну вообще все.

в жежешечке это куда заметнее, чем в жизни. вероятно, в жизни такие люди часто маскируются и выдают себя лишь недовольным выражением лица и страданиями на тему "как ужасен окружающий мир". а тут они неожиданно приобретают активную гражданскую позицию и требуют того, что желают.

а желают они многого.

например, читатели блогов хотят текстов. причем именно таких, которые их устроят. отсюда замечания по поводу того, что им кажется неприличным: картинки, видео, реклама, мат, суждения, отличающиеся от их собственных, неправильная одежда, отсутствие косметики, не те места для отпуска, плохие фотографии, ну и так далее.

- я от вас такого не ожидала! вы меня разочаровали!

блять. обиженные поклонники. они не думают о том, что у автора могли измениться взгляды (все меняется), что ему нравится показывать фото своего нового кота или соседнего двора, так как автор купил новый фотоаппарат и учится снимать, а изможденное лицо на его собственном портрете у него не потому, что он кого-то мечтает оскорбить, а просто чувак себя чувствует ниочень.
а рекламу он пишет может быть и не потому, что кушать хочет. и даже не потому, что на квартиру копит и любая копейка идет в дело. а например потому, что кто-то из близких болен, а денежных ресурсов не хватает. а выпрашивать кредиты или подачки друзей не каждый может себе позволить. и я это пишу не для того, чтобы оправдать кого-то, мне кажется, оправдываться из-за способа заработка вообще никто перед кем не должен, если речь не идет о нарушениях закона. просто я знаю несколько реальных случаев, когда люди не от хорошей жизни это делают. и не для хорошей жизни. а для выживания. и на первый взгляд эти случаи не очевидны. кажется, что по другую сторону монитора все прекрасно и зашибись. а тем, кто там, особенно неприятно выслушивать всю эту рекламофобскую чепуховину.

молча отказаться от того, что их перестало устраивать или никогда не устаивало, наши страстные поклонники не могут не могут. им необходимо донести свою позицию до источника недовольства. потому что ну как же иначе! свобода слова в их понимании - это право нахамить любому, от незнакомца до недавнего кумира.

но есть самая моя нелюбимая форма протестующих. нет, они даже и не протестуют, они мягко или не слишком мягко пытаются направить энергию своего кумира в нужное им русло.

у меня такие случаи происходят раз в полгода-год, но всегда непостижимым образом обостряются в моменты кризиса.
пока у меня все (именно все) прекрасно и зашибись, эти люди молчат. но стоит разладиться хоть где-нибудь, они немедленно на посту. почуяли. ну или я сама дала повод почуять, чортова искренность, пора с ней завязывать.

Collapse )
счастье

народное искусство

вчера встретила в электричке певцов нового поколения.

они спели песню следующего содержания: сначала ее лирические герои жили в деревне и спали, положив валенки под головы. потом захотели чем-то заняться, но заняться было нечем, как всегда в деревне. и тут к ним в руки попала гитара. и это было хорошо.
односельчане сделались недовольными из-за подобного положения вещей: сначала они накричали на музыкантов, а затем выгнали их, не дав даже собрать вещи.
и теперь эти два несчастных ходят по электричкам и поют. они не продают ничего (были перечисленны некоторые товары, например, спички), не хулиганят и не воруют.
они хорошие и веселые люди, потому радуют нас, пассажиров, своим искусством.

мне захотелось рассказать музыкантам свою историю, чтобы они спели и о ней, но я не собралась с духом.
если кто-нибудь встретит их - передайте им, пожалуйста.
счастье

групповой портрет

как бы я хотела, чтобы всех телок в моей френд-ленте, перепостивших ролик про смоки-айс, таким образом накрасили и сфотографировали - всех вместе нарядив в бикини и шпильки. и развесили всюду на билбордах. в назидание молодежи.

понимаю, что таким образом участвую в рекламе глубоко противной вещи, причем, увы, мне за это даже не платят.

но так хочется помечтать!
счастье

два портрета о курении и влюбленности

снимала аня kuzulka, и мне даже не пришлось полгода бегать за фото, как она мне угрожала))

и да, душой и телом я в этой чудесной кафешечке в городе сантиньи, если я ничего не путаю. а сердцем в москве, с тем, кто рассказывает мне что-то посредством волшебной связи.

удивительно красноречивое лицо, бггг

Collapse )