Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

счастье

пара слов о новом метро

в пятницу сидела на метрофесте под названием «интеграция мкжд в систему московского метрополитена» и думала, как же важно на подобные встречи звать людей вроде меня.
во-первых, восторженных. во-вторых, много повидавших.

про мкжд я уже писала (на фейсбуке), потому знала, о чем пойдет речь. о том, что со следующего года в москве начнет работать московская кольцевая железная дорога (которая физически давно существует, но для перевозки пассажиров раньше не использовалась).
и о том, что это кольцо будет интегрирована в систему московского метрополитена, а в будущем еще и с радиальными линиями электричек будут общие транспортные узлы.

так вот, почему там необходимы были восторженные люди. потому что проект этот реально приводит в восторг. когда представители метрополитена, мкжд и мосинжпроекта показывали нам фото уже готовых станций, будущих станций, частично готовых транспортных узлов, рассказывали, что из этого запустится уже в следующем году, а что попозже, как ко всему этому привяжут новые маршруты автобусов, торговые центры и т.п., мне казалось, что я уже попала в будущее, где все выглядит как космос, все красиво, логично и идеально устроено.

Collapse )
счастье

же па компри, как говорил один из них

провела последнюю ночь на родине весьма экстравагантно. почти в два ночи мы с с. повезли неких туристов-французов, которых мой герой подцепил на днях в кабаке и познакомил с русской водкой, смотреть воробьевы горы.
надеюсь, мальчики довольны))
я-то да, боюсь только, теперь любые приключения в хельсинки покажутся избыточно респектабельными.
счастье

пиара пост

1. про крыс и гмо. очень ржала, но это личное. я рассказ пишу о крысе, кто бы мог подумать.

2. а это информация от друзей: «МегаФон» запустил проект с геолокационным сервисом Foursquare «Летопродолжение…». Теперь на карте Foursquare появились салоны «МегаФона» Москвы и Московской области. Любой посетитель, являющийся пользователем Foursquare, может сделать «чекин» внутри салона и получить приятный и модный подарок – эксклюзивный значок. За статус мэра салона полагается более крупный приз (плед, фрисби, футболка или зонт).

зонт кстати очень симпатичный. на нем написано мэр ночи.

3. раз все молчат, на третье место попадает книга про сисю

4. цифры четыре и пять оставлены для пиара по заявкам. пишите, если хотите ссылку на ваш пост или какую-нибудь акцию. только скорее, а то предложение протухнет.
счастье

побывала утром в метро и электричке

побывала утром в метро и электричке

сколько, оказывается, народу ездит в общественном транспорте и непрерывно кашляет и чихает! у меня ажно нервы сделались, иммунитет-то хиленький, наверное, теперь слягу. смелые люди, ничего не …

Posted by Элла Дерзай on 2 фев 2011, 08:52

from Facebook
пожалуйста

пара слов об экспериментах с волосами

вчера ехала в метро, и в какой-то момент слегка (повторяю - слегка) толкнула спиной какую-то тетку, потому что вагон дернулся, а дело было в час пик на зеленой ветке. кто понимает, те поймут.

извиниться я не успела, поскольку несправедливо обиженная заорала: ты, неуклюжая корова! смотри, куда падаешь! коза! ноги бы тебе повыдергать!
и в этот момент я уже знала, не видя крикунью, цвет ее волос.
но обернулась посмотреть и убедиться. и конечно, я была права: самка бабуина (под сорокет на вид!) оказалась гидропиритной.

понимаете, когда речь идет о внешности, есть один четкий признак, позволяющий определить, что баба будет вопить как резанная вне зависимости от того, в метро она, на светском приеме или в жежешечке: это вот этот аццкий цвет волос, который некоторые альтернативно одаренные считают единственно верным вариантом блондинистости.

да, я уверена, что никто в здравом уме и твердой памяти не может себе позволить так испоганить собственную внешность. а раз позволяет, то, независимо, послужила ли причиной обесцвечивания детская несбыточная мечта превратиться из круглолицой деревенской бабы на чайник в изысканную принцессу, неоконченное из-за слишком сложной программы средне-специальное образование или попытка красиво положить болт на всех окружающих, бабища будет вести себя так, что лучше не попадаться ей на глаза.


к анекдотам о блондинках мое частное мнение не имеет никакого отношения. к уверенности некоторых в том, что внешний вид - чье-то личное дело, - тоже. личное-то оно личное, но и честь надо знать.
счастье

верный способ подцепить девушку в метро

еду вчера в метро, состояние "эх, деточка, как же тебя жизнь помотала-то", сижу, слушаю плейер, книжку читать сил нет.
входит женщина средних лет с огромными пакетами. двумя. стоит. смотрю - напротив три молодых мужика сидят, богатыри такие. два делают вид, что умерли, а третий мне зазывно в глаза ну давай заглядывать. бля, думаю, бля. чакрами моими интересуется, наверное.
встаю, уступаю тетке место.
на следующей остановке девушка рядом с ней встала. сажусь. падаю то есть.
и тут входит еще одна женщина, постарше, а пакетов три.
смотрю на трех богатырей. два по-прежнему мертвые, третий по-прежнему взгляд мой ловит, флиртует, значит.
встаю, тетка садится.
оборачиваюсь на горе-пикапера. глядит, сцуко! улыбается! ласково так! по губам языком водит.

ну, думаю, ладно. видимо, это новая такая методика девок кадрить. напишу об этом в жж, чо еще остается.

вот, пишу.
счастье

даблоиды))

вчера, воспользовавшись тем, что хранитель пласитилина уехал, я лепила)) на воробьевых горах, сидя на травке возле москвы-реки. лепила даблоидов, как и все, кто был в этом прекрасном месте)) вот что получилось:

78,12 КБ

а вот как это было:

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )