October 14th, 2009

счастье

ночной пост

я еще я почитала книги стефани майер. ничего не зная о книгах, кроме того, что они мегалидеры всех продаж и про вампиров. закачала в читалку себе и употребила в перерывах между распинателем и прочим по работе, а также бумажными книгами френдов (про них я тоже еще напишу, ага).

ну чо, это такой гарри поттер, но чисто для девочек, мечтающих о первой, но большой и чистой любви. именно чистой!

по крайней мере секс у героев случается лишь к четвертому тому.

особенно порадовало то, что каждая книга заканчивается сообщением, что теперь герои вместе навсегда. очень трогательно.

нет, ну мне в самом деле понравилось. можете смеяться. хотя мельтешение вампиров и оборотней порой утомляло.
сказочник

страшная страшная история

пару часов назад мне позвонил с дачи папа.
расспрашивал, уеду ли я днем или вечером, сообщал, что погода прям зашибись.

а через несколько минут в квартире заголосил чей-то мобильник. не мой и не ленькин, их я узнаю.
лео принес мне телефон со словами: дедушка его дома оставил.

и тут я испугалась. если он его оставил дома, то откуда звонил сейчас? ведь на экранчике моего внятно высветилось: папенька.
в голове причудливым узором складывались истории о том, что папа умер, а в загробном мире есть мобильная связь, причем потусторонние номера совпадают с посюсторонними.

или может быть это у меня визуальные и слуховые галлюцинации начались, а потому этим ясным осенним днем мне пора собирать трусы и колготки и ехать сдаваться в психиатрическую больницу.
кстати, а колготки разрешают брать с собой в палату? а ноутбук? как, не разрешают? а работать мне каким образом? мысленно соединиться с сетью?
впрочем, если с папой уже удалось, то и с интернетом я смогу! я телепат, не иначе.

мои прекрасные волнистые рыжие волосы зашевелились на прекрасном же арийском черепе и я сказала:
- он же только что по нему звонил! леня, тебе не страшно?

- мама, ты чего? - ответил леонид. - у него два мобильника, этот - рабочий.
счастье

о бабле

у некоторых людей очень странно работает голова в той ее части, где подсчитываются чужие деньги.

вариантов много - от общей ненависти к богатым и желания пожить до их счет или все поделить до полного непонимания феномена чужое.

скажем, один мой родственник в свои почти тридцать лет не понимает, что нельзя тайком таскать бабло у членов семьи. ему кажется, раз бабло есть и лежит без дела, его следует взять и потратить.

а есть еще такое: взяв у кого-нибудь денег в долг, человек месяцами их не отдает. а при напоминании трагическим голосом говорит, да, мол, отдам, если тебе так это нужно. и больше никогда у тебя не возьму!

после чего чувствуешь себя виноватым.