September 20th, 2008

счастье

(no subject)

после суток, проведенных с температурой сорок и бредом, мир вокруг кажется каким-то совсем новым.
представляю, что будет завтра, если эта хрень совсем он меня отвяжется.
счастье

термометры

вчерашний день остался в моих воспоминаниях каким-то бесконечным актом измерения температуры и диалогом с собой на эту тему:
- бля, чо меня так трясет? в свитере и под тремя одеялами?
- сорок? так не бывает. это бред какой-то, наверное, я умерла и попала в ад. потому тут так холодно. это ад, точно.

сегодняшний день вдруг ознаменовался тем, что я выслушиваю от ребенка определение термометра и отвечаю на вопросы, как записать правильно слова ноль градусов. он проходит главу "как измерять температуру" и собирается делать практическую работу. это тоже своего рода ад.
счастье

(no subject)

странно, но когда я натыкаюсь в чьем-либо жж на предложение написать пару слов, чтобы доказать, что я не робот, я понимаю, что робот - тот, кто установил у себя эту фичу.
причем робот с паранойей.

как страшно жить.
счастье

ыыыыы

лео, вбегая ко мне со звонящим телефоном:
- мама! твой телефон со мной по-английски разговаривает! он только что сказал би квик!
слава!

переходящая голова гусева

вико сходила на родительское собрание секции карате.
обогатила свою речь следующей фразой: кубок переходящей головы гусева.
он, как она сказала, стоит в витрине.
читая мне конспект речи тренера, в этом месте вико спросила: а чо ты не ржошь?

в этот момент выяснилось, что она решила, что кубок так называется - голова гусева.

а я не оценила при первом прослушивании, потому что знаю, кто такой гусев. он глава, а не голова.

щас показала вике его фото, ну чо, ей понравилось.