August 6th, 2008

счастье

(no subject)

за последние несколько часов я чуток отошла, да, от пощечины, которой меня приласкали тут.

потому хочу сказать (постарайтесь понять именно то, что написано, без всяких домысливаний): если я вдруг помогаю кому-нибудь (неважно, с какой результативностью, я не волшебник), то лишь по одной причине: мне больше нечем заняться. вот совсем-совсем нечем! потому обращайтесь, если чо. всех уважу.


ps дорогие жж-юзеры, постящие у себя список элитных бройлеров! вы не могли бы его убирать под кат? блять, ну это хуже, чем тест на кого из детей джоли-питт я больше всего похож.
или я так не играю.
счастье

баба с яйцами

я писала длинную историю о том, как превращаюсь в эзотерическую девушку, и тут мне сообщили, что я баба с яйцами.
да, подобные оценки меня шокируют. я женщина, мечтаю о сексуальном рабстве, мое место у ног мужчины.
никаких яиц у меня нет и не может быть!
если при этом я вынуждена заниматься какими-то мужскими делами (например, прочищать засорившуюся раковину, ремонтировать телефон или зарабатывать бабло), то это лишь потому, что судьба жестоко играет мною.

все, теперь напишу историю об эзотерике.


ps рассказывала сегодня карле об одном чуваке, страстно размахивая руками, ну он вызывает во мне страсть. вернувшись домой, обнаружила, что он меня зафрендил. ну чо, привет, я скучала.
счастье

а еще я выпила коктейль, всего один

сегодня я снова была метро (как бы оказываться там пореже!), причем пока ехала, все было нормально, а как оказалась на станции, где надо было дождаться tvoron, стало накатывать.
ну, думаю, нет, на сей раз не возьмешь, хватит уже. а надо заметить, что целибат и чтение в туалете при свете маленькой настольной лампы зеланда (темно в тубзо, потому что полетела проводка, а зеланда мне подарила приятельница, на помойке его нашла) превращают меня потихоньку в эзотерическую девушку.

страшно представить, что случится, когда целибат подойдет к концу, вероятно, я стану ясновидящей, а может, освою таки телепортацию, мне очень ее не хватает в жизни. а пока только побеждаю духовными практиками разные напасти, аэрофобию или вот эти паники в метро.

ну так вот, побороться с начинающейся панической атакой я решила при помощи громкого пения. пела пифию псоя короленко, разгуливая туда-сюда по платформе. как ни странно, помогло. но еще более странно, что ко мне вдруг подошла какая-то девушка с просьбой объяснить, как выйти к памятнику, а к какому она не уточнила, забыла, говорит, кому-то он. ну послала я ее наверх, говорю, тут где не выйдешь - какой-нибудь памятник, место такое.
но сам факт порадовал: городским сумасшедшим доверяют и спрашивают у них дорогу!

тут подоспела и дорогая tvoron, причем с мужчиной.
- это мой коллега, он хотел увидеть живого тысячнега.
это меня потрясло (я не только эзотерическая девушка, но и зверушка такая смешная теперь, на меня ходят смотреть люди), но я расстроилась, что они не застали меня в момент пения. тогда бы я точно чуваку понравилась, а так на вопрос: годится? - он ответил нечто маловразумительное.

парой часов позже я встретилась с karlivanych и она принялась водить меня по москве. вообще, если вам не хватает пеших прогулок, гуляйте с карлыванычем! на сей раз мы прошли немного, от китай-города до динамо, бывало и дальше. когда мы уже всю москву-то насквозь пройдем? давно об этом мечтаю. готова обеспечить горячую пищу и отдых по дороге, только сходи уже со мной, карлываныч! хотя вообще предложение ко всем.

по дороге мы видели много девушек в красивой обуви: в гламурных калошах, резиновых сапогах и еще чем-то, что мы сочли джинсой, не той джинсой, которая джинсы, а той, которая реклама. двух барышень обрядили в нечто неописуемое, отличающееся только цветом, чтобы они ходили по улицам, вызывая удивление людей, мол, а что это на них? достаточно ли это трендово и где купить?
я бы тоже в таких чуньках погуляла, делая вид, что случайно прикупила их на распродаже и вот горжусь собой.

теперь у меня гудят ноги, как и следовало ожидать, совсем хилая стала, даже крепнущая эзотеричность не помогает!

ps ой, а еще я сегодня не смогла стать зайцем! понимала, что опаздываю на электричку и мимо турникета проскочить сумею, ведь следующая через полчаса, но купила билет.
а когда-то бывало - эх! от запорожья до москвы на электричках, не затратив ни рубля - поверить не могу, что не выдумала это.