June 30th, 2008

слава!

уникальный экземпляр смайлоносца

теперь я точно знаю, что такое колыхать смайлами

не могу сказать, что меня это радует. впрочем, возможно, я сама когда-то такая была, просто забыла.

апд. неожиданно выяснилось, что пост этот заказан и проплачен соломатиной.
я в шоке!
счастье

и мэри

ночью была романтично-возвышенной, работала и ела круассаны. а потом решила поискать какие-нибудь песни богушевской, которых у меня нет еще. ну из-за романтичности настроения.
нашла некий абсолютный, незамутненный пиздец, после которого мои поиски потеряли всякий смысл, поскольку антикатарсис - штука почти такая же сильная, как катарсис.
наслаждайтесь, дорогие друзья.



а еще мне безумно интересно: кто ебанаты, делающие вот такое? что у них с головой и почему они хотят все на свете изгадить подобным образом? подарок для оксаны, тьфу.


ps только щас до меня дошло, что девушку, которой я сразу отправила ссылку на этот ролик, зовут оксана. о, небеса, надеюсь она не подумала хотя бы на мгновение, что эту прелесть сделала я и для нее.
гыгыг

уебище я

сейчас мама попросила включить ей шедевральную песню про уебище (подсела, ну что ж поделать), и пока она ее слушала, я рассказала, что эта песня рассказывает об идеальной схеме взаимоотношений между м и ж.
в чем идеальность, спросите вы?
(и мама спросила тоже)

в том, что один из двоих уебище, а второй - хороший. иначе бывает, да, но это исключение и даже слегка глупо, потому что из отношений исчезает элемент идеальности.
знаю, некоторые будут спорить со мной, мол, а чего? я восхитительна, мой избранник восхитителен, мы идеальная пара.

авотхуй!
если вы оба идеальны и пара ваша идеальная, то скорее всего (ну, не считая редких-редких исключений) кто-то один из вас не в порядке. либо вы не восхитительная девушка, а уебище (просто недостаточно критически к себе относитесь), либо ваш партнер (а вам любовь застилает глаза).

если же возражения будут по поводу мы оба уебища, то тут тоже что-то одно из двух: либо у вас низкая самооценка в паре с комплексом неполноценности, либо вы недостаточно любите своего сами знаете кого.
да, роли уебища и хорошего - они не навсегда. в одной паре можно быть уебищем, в другой превратиться в ангела. или даже измениться в рамках одного союза, да, бывает и такое.

собственно к чему все это я? да к тому же! некоторые мои любимые-хорошие подруги любят судорожно повзвывать в моей адрес: мужика б тебе нормального!
девочки! неужели вы считаете меня уебищем, а потому хотите, чтобы у меня был нормальный мужик?
но я вам признаюсь по секрету: роль уебища в отношениях удается мне блестяще. и чаще всего я именно ее играю, да.
невротик потому что.
святая катерина!

да, это я

показала я доброй подруженьке anastgal вот такую картинку, красиво и позитивно потому что, и президент, опять же, а я давний фанат президентов всех цветов и размеров.

99,26 КБ

ну тася-то не такой лузер как я, она быстро обнаружила, что это фотожаба во славу некого фильма хэнкок, где чувак с бодунища мир спасает, вот именно этот чувак, с картинки, ага. и ясный пень, все у него выходит не так, как было, гыгы, запланировано.
так вот, по-моему, это фильм обо мне.

где б мне силы обрести человечество спасти? - вопрошаю, я, выпив. а потом бросаюсь это самое человечество спасать.
и что вы думаете? хоть бы раз получилось, хоть бы раз. все какая-то муть получается.

меня бы кто спас, короче. а фильм посмотрю, конечно. раз уж про меня фильмы снимают, надо их смотреть! пусть меня там и засунули в странное тело и странные декорации.
пожалуйста

пост о педофилии

да, у меня еще о педофилии вопрос.
по джетиксу показывают омерзительный мультик под названием лентяево.
так вот, там главный герой - бравый такой мужик-спортсмен, который только и делает, что играет и общается с маленькими детьми, девочкой и мальчиками. пляшет с ними, поет и выручает из неприятностей.
такой весь позитивный, открытый. детишки на него вешаются.
мой мелкий смотрит с упоением.
по-моему, это самая пропаганда педофилии и есть. причем пропагандируют ее детям. когда к кому-нибудь из тех малолетних, кто восхищается этим мультиком, на улице подойдет большой красивый дядя (или маленький некрасивый, но это уже неважно) и предложит дружить и играть, разве дети смогу отказать? ведь дядя хороший и хочет поиграть!

уважаемые борцы с педофилией! вы не могли бы добиться запрета этого мультика?
пожалуйста

пасадубль замышляет аферы

по итогам увлекательной беседы с инопланетянами поняла: я не только афроамериканец (о чем уже писала сегодня) и аферистка (как мудро заметила mosomedve), но и арфистка.

танцую на арфе для всех желающих, могу еще и подпеть себе.

встав пораньше поутру,
арфу я свою беру,
и в преддверии афер
ну играть музыку сфер
(тут дальше строчка, что я негр, и что мой бас совсем неплох, и что мне друг любой, кто лох)