May 27th, 2008

счастье

письма поклонников

читала прозу ру (наслушавшись днем жутких рассказов о ней)
пишут мне отзывы на цикл печальных стишочков (печальнее у меня нету, такой период в жизни был, что писалось только о пиздецах каких-то):

- Откровенный сквозняк, причем такой силы, что нормальный может простудиться.

- какое неистовое хуеплетство.
пишите, Эрзай, лучше ЖЖ, оно хоть читабельно.

- Эстетичность текстов и их стиль - звено концептуальной цепочки:
Донцова-Милявская-Моисеев-Дерзай-Комеди Клаб-Белан...

- а я не знала, что ты такая ебанутая.


ну, и так далее.


а стишки вот эти
счастье

(no subject)

да, я сегодня десяток книжечек забрала из издательства
не дианочки, а номера два
одну могу кому-нибудь подарить
только если желающий найдется быстро, а то я передумаю!
счастье

(no subject)

в пятницу идем с iola_ и tvoron на концерт аукцыона?
кто-нибудь еще хочет с нами? а то постфактум всегда оказывается, что многие хотели, но не знали/забыли/и так далее.
я не фанат аукцыона, но обнаружила, что концерты очень бодрят.
счастье

богемные забавы

сходила на радио, что-то там несла бессмысленное. ведущий нас с коллегой ириной градовой презирал и все время иронично поднимал бровь.
почему - понятно. женщины пишут говно, ага, он это постоянно подчеркивал. ну чо, пусть. а еще употреблял прекрасные слова вроде писательское призвание и т.п.
как оказалось, ирина эта (а на самом деле ее совсем иначе зовут) еще сильнее тряслась от перспективы говорить в прямом эфире, но говорила при этом внятно.
когда мы оттуда вывалились, то встретили мужа пейсатильницы (звать его герман!), который повел нас бухать в уютный московский дворик на лавку.
там я выяснила, что барышня является дипломированным филологом и пишет, в основном, любовные романы под псевдонимами вроде анжелика смит.
тем не менее, она очень клевая и мы душевно напились коктейлями из банок. ничего подобного я со времен студенчества не пила, потому мне было весело.
затем мы искали туалет там, а сил терпеть уж не было.
мне самой не верится, чем все это закончилось!
потому я никому не расскажу.
ну короче, итог: радио куда приятнее, чем телевидение! хотя лучше того и этого, конечно, жж-шка.
счастье

переживаю новый опыт

послушала передачку, поржала.
там меня среди прочего назвали модным блоггером.
а еще ведущий по имени алексей дорохов замечательно читал отвратный релиз на мою книжку. с выражением. саму книжку он не читал, конечно, ну а зачем.

а вообще этот дяденька поразил меня тем, что наиболее убедительно из всех встреченных мною людей рисовал бровями смайлы.