May 23rd, 2008

счастье

ура

дорогие девочки из лайвбука
спасибо
кажется, с вами я провела лучший вечер в этом году
у меня болит горло (громковато пела и орала), ладони (хлопала) и голова кружится (ничего не ела с утра, зато танцевала и все прочее)
но я счастлива
это было охуительно, охуительно, охуительно

ps лукас, с днем рождения!
святая катерина!

пожалуйста

дорогие небеса!
включите, пожалуйста, уже лето.
у моего сына с завтрашнего дня летние каникулы, а у вас тут конец октября, судя по градуснику.

(хотелось бы много плюсодинов, а то они там сверху совсем оглохли в последнее время)
счастье

кубик диснея

все-таки наш родительский комитет в классе радует. подарили детям на окончание первого класса кубики рубика. но не обычные, а с картинками из диснеевских мультиков.
то есть передо мной встала оригинальная задача: не просто освоить инструкцию по сбору кубика рубика (я сама не умею, как-то никогда не возникало потребности) и научить этому лео, но еще и делать это не на ясном и однозначном цветовом материале, а на каких-то чудовищных картиночках, общности которых я даже не вижу.
есть еще вариант забить.
но этого ребенок не поймет.
мама сцуко умная и должна уметь решать задачи такого уровня.

спрашиваю без надежды на положительный ответ, но мало ли: может, кто-нибудь умеет эту аццкую штуковину собирать и сможет объяснить семилетнему ребенку, как это делается? я за это навеки буду ваша. в смысле, плюшек напеку или чего захотите.
негритигр

продолжаем играть в рамки

наша жизнь с рамками становится все более прекрасной.
мы с лео с их помощью в динозавров играем.
к сожалению, рамочку эту на мой стол никак не приспособишь. он сделан на заказ, потому маленький, на него кроме ноута, папки с бумажками и настолько лампы ничего не влезает, даже для чашки чая едва место остается. а штуковина сама не маленькая, ее в приличных домах надо содержать, а не в нашем трагическом минимализме.

потому мы создаем наши безумные композиции на полу! надо ж как-то выкручиваться.
и несмотря на мою ярко выраженную фотографическую бесталанность, выходит смешно.

вот брахиозавтр смотрит на свой портрет в формате sony.

335,27 КБ

короче, карлываныч, ты не ругайся, а рамку эту мы с лео реально возлюбили.
ждем, когда нам еще какие-нибудь специальные ботинки с батарейками пришлют потестировать!
счастье

по-прежнему слегка в шоке

пытаюсь перемещать шляпу по голове, как джейсон уэбли.
пока не получается!
но я буду тренироваться.
это в любом случае это пойдет н пользу моему имиджу.
пацифик

я тоже гуманист, только латентный

чудесный опрос

чем он чудесен, я не буду рассказывать, у меня ж вместо чувства юмора черт знает что приделано, многие не понимают.

но так как я второй день надо всем происходящим в жж-шке смеюсь, не могу пройти мимо этого блестящего образчика гуманизма.

апд. меня кулуарно попросили объяснить, в чем гуманизм. ну ладно, сами напросились. там, в этом опросе, некая чехарда с вариантами. если бы я сделала такое, то целью моей было бы поиздеваться над окружающими. потому что я циник и пидорас.
но автор опроса в людей верит! и желает им добра. а потому предлагает им не просто по кнопочкам тыцкать, а еще и подумать. это если вкратце.
я прослезилась, честно говоря.
счастье

и еще

поздно уже, конечно, все разбежались.
но вдруг кто-нибудь хочет поехать за город с викой?
поездки с ней - нереальная веселуха.

ps хочется опять добавить: хм.
счастье

после ужина

я очень люблю помидоры, очень.
сильнее, пожалуй, только минет, горький шоколад и всякие штуки из него, плавать в теплой морской воде и еще пару типично летних штук.
сейчас, увы и ах, у меня есть возможность только есть помидоры. остальные радости жизни как-то проходят мимо.
возможно, этим объясняется то, что я за сегодня съела почти килограмм тех помидоров.
жизнь без удовольствия как-то совсем убога.
пусть удовольствием будут хотя бы помидоры.

но вот таких, как у бабушки были, уже никогда не попробую. как-то даже не верится. еще в прошлом году она как-то их посадила, хотя ходила едва.
у нее они самые ранние были, вся улица ходила удивляться. недели на две-три раньше, чем у остальных, созревали.
и самые вкусные. фиг знает, как это получалось.
интересно, в лютеранском раю разрешают выращивать помидоры?
святая катерина!

наблюдаю за миром

не, ну а чо.
хорошо, что выпускники вузов вдруг принялись радоваться, что какой-то школьный тест по русскому языку сдали.
у меня тоже есть, чем похвастаться!
я отлично умею пользоваться туалетной бумагой, чистить зубы и даже бутерброды делать! все это на твердую пятерку!
молодец ведь, а?

*реверанс*