романтичная, как пасадубль (solipsistka) wrote,
романтичная, как пасадубль
solipsistka

маленькое предупреждение

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
непонятно, противница бана - а банит всех подряд, у тебя что - секаса недостает? вызывай - помогу, не забудь купить бананов прежде
Здравствуйте)хотелось бы взаимности,о которой п.10,потому что под п.11 хотела бы подписаться
я опасаюсь людей со слишком новыми журналами
вы можете оказаться виртуалом кого-нибудь, кто меня лет сто ненавидит
извините

fizdipyushka

5 years ago

Добрый день.
Не уверен, что Вам будет интересно то, что я пишу, но тем не менее - френжу и отмечаюсь:-)

Deleted comment

у вас журнал 2011 года создания
это противопоказание, извините

Deleted comment

solipsistka

5 years ago

Deleted comment

solipsistka

5 years ago

Я не боюсь слова ебля, не терплю тыканья в свою сторону и никогда не делаю так сама, не нарушаю личного пространства советами, но здесь все такие умные, а Вы такая строгая, что мне, безусловно, хотелось бы взаимности, но сомнительны мои перспективы чую)
Элка, здравствуйте! Зафрендила вас, чтобы читать, так как на ваш идеал френда похожа мало (ну как минимум, я не мужчина, хотя в некоторых пунктах есть что-то со мной общее), то на взаимное френжение не рассчитываю. Зачем пишу тут? Просто решила, что как-то невежливо втихушку зафрендить и читать, это прям вуайеризм какой-то получается...
Элка, предлагая перепостить статьи о бескровной хирургии, я не знал о вашем отношении к перепостам. Прошу прощения!

Но как сделать эту информацию доступной для как можно большего количества читателей без перепостов? Мой журнал мало кто читает.
у меня ваш пост до сих пор открыт, хотя я успела уже в отпуск съездить за это время)
просто ссылка с парой слов о том, что по ней, вас устроит?

Спасибо!

gufido

5 years ago

Здравствуйте Элка!
Попала к Вам по ссылке из журнала siyanie.
Предупреждение внимательно прочитала, надеюсь не буду сильно утомлять.
я совсем не неженатый мужчина, но просто хотелось бы почитать. и отмечусь тут, т.к я не бот)
Привет Элка! Понравился Ваш ЖЖ,понимаю, что мало вероятно, но..
Зафрендилась и надеюсь на взаимность :)
у вас какой-то неживой журнал, я таких опасаюсь, извините
в смысле, ничего личного там не видно(

oksanaufa

5 years ago

Журналы, в первой строчке которых есть слово "ебля", не читаю.
какая трагедия для нас всех
как все строго, но очень даже привлекательно)))
Элка, надеюсь на взаимность. Нашла через пост про пиар книги в ЖЖ, давно так не смеялась. А если серьёзно, напишите подробный пост, как пропиарить, у меня продаются хорошо, а хочется лучше ;)
Мне нравится Ваша позиция! Предлагаю дружить домами (с)
я у вас в журнале провела минут сорок, и в итоге пошла печь плюшки, чтобы еще вернуться и досмотреть)

nenapena

5 years ago

добрый вечер! у вас интересно очень! видимо я не прохожу по всем позициям и фронтам, поэтому просто отмечаюсь: Я Лена, Москва, не претендую на взаимный интерес и френдование:)
Меня зовут Аня.
Наткнулась у ЖЖ случайно, понравилось. Мы, конечно, разные, но мне интересно было бы читать и дальше. Правила тут правильные, разделяю и нарушать не планирую)
привет Эллочка! Сто лет прошло!
завел себе сдуру жжешный акаунт, но так и не могу переварить этот уебищный интерфейс.

рад был наткнуться и вспомнить о старом добром сайте Дерзай.
привет, ага
помню тебя, да
Моя социопатия сегодня в состоянии ремиссии, а Вас я давно уж по юзерпику узнаю). Взаимному зафренживанию буду рада, комментирую немного, под настроение.

Deleted comment

привет)
Элка, привет.
Дружить давай.
Я как-то хотела нагадить у тя в комментах - но жизнь отвлекла.
Там чёт про Финляндию было....
а вы кто? мы знакомы?

ex_sadpanth

5 years ago

ex_sadpanth

5 years ago

Здравствуйте Элла
А я - Лена. Будем виртуально знакомы :-)
я тоже отчасти лена
по паспорту)

sevinzh

5 years ago

Элла, в это вот всё правда? То есть реально 3000 рублей?
мне уже передавали про 3000 рублей и даже представляю, откуда такие цены
годов из 2008-2009, бгг
вообще, прости, дороже
и половина списка там полное фуфло, говорю как человек, который в теме
плюс я настолько редко щас берусь за подобные вещи (поскольку если и пишу, то о чем, во что сама безоговорочно верю, а щас про это писать не предлагают), что это даже смешно обсуждать))
были времена, когда я нуждалась в подобном заработке плюс это был определенный фан - написать так, чтобы было прикольно, а сейчас не нуждаюсь и не прикольно

oulenspiegel

5 years ago

solipsistka

5 years ago

Хочу дружить
а зачем вы после этого трагического сообщения меня отфрендили?))
на фейсбуке я почти никогда не читаю ничего)
поскольку основная жизнь в жж

nikitskij

5 years ago

Suspended comment

какой-то у вас скучный журнал
хорош только профайл!

Suspended comment

Давайте дружить.
ну ок, надеюсь, вы настоящая, а не бот)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →